Порядок оплаты

Оформить заказ на услуги по ссылке https://bazis.ufk-izhevsk.ru/, пройдя авторизацию.

Оплатить услуги, заказанные на https://bazis.ufk-izhevsk.ru/ Вы можете банковской картой после получения подтверждения Вашего заказа и перевода его в статус «Проверен администратором».

Номер заказа и ссылка на оплату будут направлены на Ваш email или SMS.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. Тип карты
  2. Номер карты,
  3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Вы получите платёжный документ, подтверждающий оплату заказа по email или SMS;

Внимание!

В случае онлайн-оплаты в момент получения заказа Вам необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и банковскую карту, с которой был проведён платеж.

Если карта не является именной, подпись на карте должна совпадать с подписью в Вашем паспорте.

При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищённой странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить Ваши персональные и банковские данные. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов банковской карты держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами путём использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

При отмене оплаченного банковской картой заказа возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой была совершена оплата.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах шести месяцев со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;